Сервисный центр "Холод Айс" заботится о своих клиентах. Неважно, какой ремонт холодильника выполнил мастер: перевесил дверь холодильника, установил новый компрессор, заменил терморегулятор, заправил фреоном — в любом случае Вы получите гарантийный документ, в котором указаны:

  • Номер заказа;
  • Имя мастера, который проводил ремонт холодильника;
  • Название деталей, если производилась замена;
  • Гарантийный срок (от 6 месяцев до 1 года).

Что делать, если произошел гарантийный случай?

  1. Позвоните в сервисный центр "Холод Айс" по телефону (812) 929-02-30 или оставьте заявку на сайте;
  2. Сообщите диспетчеру адрес и контактный телефон. Опишите поломку. Обязательно укажите, что Ваш ремонт гарантийный.

Если Вы потеряли талон, не расстраивайтесь, мы сохраняем все заявки на ремонт холодильников в электронной базе данных. При обращении в сервисный центр по гарантии сообщите следующие данные о ремонте:

  • Ваш адрес;
  • марка и модель холодильника;
  • примерная дата вызова мастера.

Гарантийным случаями не считаются:

  • нарушение правил эксплуатации холодильного оборудования;
  • механическое воздействие во время транспортировки;
  • самовольное изменение конструкции холодильного оборудования, которое привело к поломке.

Не пытайтесь самостоятельно починить холодильник, тем более, если не истек гарантийный срок на ремонт. Это может послужить причиной для отказа в гарантийном ремонте.

Вызвать мастера Вы можете позвонив по телефону:

(812) 929-02-30

или оставить заявку на сайте

Вызвать мастера

Выезд мастера - БЕСПЛАТНО!