Сервисный центр «Холод Айс» заботится о своих клиентах. Неважно, какой ремонт холодильника выполнил мастер: перевесил дверь холодильника, установил новый компрессор, заменил терморегулятор, заправил фреоном — в любом случае Вы получите гарантийный документ, в котором указаны:

  • Номер заказа;
  • Имя мастера, который проводил ремонт холодильника;
  • Название деталей, если производилась замена;
  • Гарантийный срок (от 6 месяцев до 1 года).

Что делать, если произошел гарантийный случай?

Позвоните в сервисный центр «Холод Айс» по телефону (812) 929-02-34 или ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ на сайте;

  1. Сообщите диспетчеру адрес и контактный телефон. Опишите поломку. Обязательно укажите, что Ваш ремонт гарантийный.

Если Вы потеряли талон, не расстраивайтесь, мы сохраняем все заявки на ремонт холодильников в электронной базе данных. При обращении в сервисный центр по гарантии сообщите следующие данные о ремонте:

  • Ваш адрес;
  • марка и модель холодильника;
  • примерная дата вызова мастера.

Гарантийным случаями не считаются:

  • нарушение правил эксплуатации холодильного оборудования;
  • механическое воздействие во время транспортировки;
  • самовольное изменение конструкции холодильного оборудования, которое привело к поломке.