Сервисный центр «Холод Айс» заботится о своих клиентах. Неважно, какой ремонт холодильника выполнил мастер: перевесил дверь холодильника, установил новый компрессор, заменил терморегулятор, заправил фреоном — в любом случае Вы получите гарантийный документ, в котором указаны:
- Номер заказа;
- Имя мастера, который проводил ремонт холодильника;
- Название деталей, если производилась замена;
- Гарантийный срок (от 6 месяцев до 1 года).
Что делать, если произошел гарантийный случай?
Позвоните в сервисный центр «Холод Айс» по телефону (812) 929-02-34 или ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ на сайте;
- Сообщите диспетчеру адрес и контактный телефон. Опишите поломку. Обязательно укажите, что Ваш ремонт гарантийный.
Если Вы потеряли талон, не расстраивайтесь, мы сохраняем все заявки на ремонт холодильников в электронной базе данных. При обращении в сервисный центр по гарантии сообщите следующие данные о ремонте:
- Ваш адрес;
- марка и модель холодильника;
- примерная дата вызова мастера.
Гарантийным случаями не считаются:
- нарушение правил эксплуатации холодильного оборудования;
- механическое воздействие во время транспортировки;
- самовольное изменение конструкции холодильного оборудования, которое привело к поломке.